A+ A A-

FAQ

 В данном разделе приведены часто задаваемые вопросы клиентов касаемо заказа товаров, их доставки и оплаты (раздел постоянно редактируется, присылайте вопросы на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наша команда с радостью оперативно на них ответит).

1. Сотрудничаете ли вы с юр. лицами?

 -Да,  Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Данный о юр. лице компании предоставлены по ссылке.

2. Какие способы оплаты заказов в вашем интернет-магазине?

 - В магазине www.hookahcenter.ru вы можете оплатить заказ любым удобным способом:

  • по безналу (перевод на банковский счет);
  • онлайн-оплата («Яндекс Деньги», «Web Money», «Qiwi Кошелек», оплата банковской картой на сайте);
  • наложенный платеж (терминалы Boxberry);
  • наличными курьеру при получении в Москве и МО.

3.  Доставка заказа:

  • по Москве и МО производится с 9:00 до 23:00 в выбранный вами интервал времени (из предложенных при оформлении заказа). Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час). По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с вами.
  • по России осуществляется тpанспортными компaниями ПЭК, КИТ, Деловые Линии или любой другой по Вашему желанию. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из города назначения, веса и объёма груза. До офиса транспортной компании по Москве товар доставляется нами бесплатно. Доставляем службой EMS Почты России, DPD, SPSR, B2Cpl — по желанию клиента. Товар отправляем при полной предоплате.
  • доставка в другие страны возможна при полной предоплате и оговаривается индивидуально, по всем вопросам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4. Сроки доставки в другие регионы рассчитываются индивидуально, приблизительные сроки доставки вам может огласить наш менеджер.

5. Возврат товара или обмен производится течение двух недель с момента получения заказа при сохранении товарного вида и упаковки, заполнив заявление (в свободной форме или по образцу на сайте с указанием причины возврата), и отправив по электронной почте в интернет-магазин, приложив фотографию брака. Часто встречаемые видимые дефекты:

  •  Сколы или трещины на колбе (проверяется путем просмотра колбы на свет).
  •  Не ровность поверхности дна колбы (причина неустойчивости кальяна ).
  •  Сколы или трещины на чашке.
  •  Помятости блюдца.
  •  Не герметичность шланга (проверяется путем зажатия одного конца шланга и попыткой продуть воздух через другой, воздух не должен проходить).
  •  Сколы, трещины, помятости шахты.

    Внимание: дефектами не являются:
  •  Размытый рисунок на колбе и вообще все, что связано с нанесением краски на кальян .
  •  Воздушные пузырьки внутри стекла колбы.
  •  Помятость щипцов для кальяна.

    возвращаются деньги только в случаях, связанных с производственными дефектами,
    если кальян раскурился и нормально курится, то такой кальян возврату или обмену не подлежит.
    Все дефекты, обнаруженные Вами и продавцом в момент продажи, не будут считаться достаточным основанием для возврата кальяна в том случае, если Вы его раскуривали.

    Вы также в праве вернуть уплаченную за кальян сумму в том случае если:
  •  Вы его не раскуривали, и кальян не имеет дефектов, появившихся по Вашей вине.
  •  Вы его раскурили, но кальян имеет дефекты, появившиеся по вине производителя.

    В целом всё регулируется существующим законодательством.
    Кальян относится к товарам индивидуального пользования! 

6. Как правильно подобрать и купить кальян или аксессуары? 

 - Этот вопрос требует индивидуального подхода для каждого клиента. Если вам требуется консультация, воспользуйтесь формой обратной связи и закажите обратный звонок нашего менеджера. Он постарается ответить на все интересующие вопросы исходя из собственного опыта.

7. Если вы разбили колбу с резьбой или клик системой, как подобрать?

- У нас в продаже есть колбы под любую вклейку (ее нужно отклеить от разбитой колбы). Для покупки ремонтной колбы измерьте заранее внешний диаметр горлышка вашей старой колбы или внутренний диаметр железной вклейки. Сообщите при звонке нашему менеджеру или пришлите нам письмо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "покупка ремонтной колбы".

8. Как выбрать чашу для кальяна, колбу или табак?

 - Ответы на вопросы вы найдете в разделе статьи.